Идеальная карточка — это визуальная история, балансирующая между функциональностью и эмоциями, между динамикой и статикой, между общим, средним и крупным планом.
Первая фотография идеальной карточки выигрышно смотрится среди конкурентов, транслирует эмоцию бренда, а продукт занимает максимальную площадь. Чем больше примеров в контексте, тем лучше. Если обложка не уступает конкурентам по обрезке, цвету, свету — хорошо.
Карточка — это история, где каждый последующий кадр отличается от предыдущего в по определенным правилам. Можно приближать—отдалять ракурс, показывать детали и другие функции, добавлять больше динамики и эмоций.
Ниже пример, где планы сменяются волной, а вся карточка состоит из трех разделов — общий вид, детали, динамика. Проще всего представлять, что фотокарточка — это раскадровка для видео.
В идеальной карточке нет избытка инфографики. На 2023 год маркеты переполнены яркой кричащей инфографикой. И это становится дешевым приемом. Чтобы выделиться среди таких карточек, и не отвлекать от товара, инфоргафику лучше делать минимальной и спокойной: без броских цветов, ярких плашек и крупных размеров шрифта. Пусть товар говорит сам за себя.
В идеальной карточке можно совмещать инфографику с фотографией, максимизируя пользу: например, показать размерную сетку и сам продукт в одном кадре.
Привет! Меня зовут Женя Агасьянц. Я дизайнер интерфейсов, логотипов, и всего что можно показать на экране или напечатать в типографии. Продюсировал фотосессии.
Создаю шрифты и делаю редактор шрифтов в вебеtyplr.app