Голос и коммуникации бренда Emson 📣

Emson — фабрика детской одежды. Фабрика продает одежду розничным и оптовым клиентам. Розничные покупатели читают тексты на сайте, публикации в соцсетях, оптовые — рассылку. Считаем, что аудитории очень похожи — действительно, на это указывает аналитика — это семейные женщины 25—45 лет. Значит язык будет единым во всех коммуникациях.

Голос Emson — это друг, наставник, готовый помочь с выбором одежды, которые разделяет с аудиторией желание позаботиться о ребенке. Тут забота о детях — центральная тема. Таким и будет таглайн большинства коммуникаций.

Собираем черновик небольших редполитик, например:

  • «Привет, друзья!» — так приветствуем аудиторию, а на прощание желаем «Удачи!»;
  • «вы» употребляем с маленькой буквы для всех аудиторий;
  • любим желать «удачных покупок», «гуляйте на здоровье» и не стесняемся использовать в других форматах.

Наводим порядок в употреблении бренда:

  • Emson — латинскими буквами, пишем с заглавной. Emson — это фабрика, а не бренд, компания или фирма: «Фабрика Emson», «Фабрика детской одежды Emson», иногда проще — «Одежда от Emson»;
  • Пишем доменные имена без протоколов и домена третьего уровня, при необходимости употребляя суть сайта: сайт для работы с оптовыми заказами kurtochka.ru, интернет-магазин emsonkids.ru, сайт фабрики emson.ru.

И фиксируем в документе всякие мелочи, постоянно дополняя его новыми находками, такими как «цельнокроеный» или пооперационно:

Не стоимость, но цена: «Вы можете купить по приятной цене». «Цены указаны со скидками».

Не приобрести, а купить — проще и человечнее.

Обхват груди, бедер. Но не объем.

Карманы с листочкой, а не в листочку.

Пооперационно — это такое наречие и пишется слитно.

Цельнокроеный с одной «н».

Пишем «Скидка 50%», а не «Скидка –50%» или «Скидка минус 50%», потому что слово «скидка» = минус.

Не использовать подводку «Кстати», «Ведь».

Хлопчатобумажный, х/б — через косую черту, но ПЭ.

–5…–10 — о наборе диапазонов.

Утеплитель — 300 гр — гр без точки, для графической чистоты.

Светоотражающий, световозвращающий — составные слова со свето-, видео-, фото-, аудио- пишутся слитно.

Инстаграм пишем с одной буквой м и со строчной — «Переходите в наш инстаграм» — имея в виду наш профиль. Исключение, упоминание компании-сервиса.

Публикации

Пишем без шелухи, миллионов эмоджи, «палок» преимуществ и других танцев с читателями. Избегаем сложных конструкций, типа «благодаря позитивному цвету плаща,…», пусть все будет просто и понятно.

Кастинг!

Наши детки-модели талантливы и прекрасны — просто команда мечты. Мы делаем крутейшие фото и видео.

А кто хочет в нашу команду — скорее отправляйте анкету — ссылка в профиле.

Ищем ребят из Ижевска, мальчишек и девчонок с 80 по 160 рост.

#кастинг #фотосъемки

Весна для маленьких чертят.

Этой весной для шустрых и бойких малышей у нас есть новинки — комбинезоны «Тьерри» и «Ронни». Яркие и практичные. В каждом по 150 грамм утеплителя. Внутри — удобные широкие бретели — скинул в помещении и не жарко.

Эти и другие новинки весны — скоро на наших интернет-полках.

«Весна — это время обновлений, и новая коллекция верхней детской одежды Emson не разочаровывает, сочетая в себе яркие цвета, стильный дизайн и функциональность для того, чтобы дети чувствовали себя комфортно и защищенными в любых погодных условиях»

Такую заметку о новой коллекции нам написал искусственный интеллект ChatGPT. Но никакой алгоритм не сможет передать то, как удобна и практична наша одежда. И это лучше оценить вам!

В двадцать втором году мы создали семью. Не обычную, а трикотажную.

Весь год мы выпускали трикотажные новинки, и скоро не хватит пальцев рук, чтобы их всех сосчитать. Это модели для малышей и больших ребят, мягкий футер «три-нитки» и флис, комплекты и комбинезоны.

«Гуляйте на здоровье» — это наше пожелание на этот сезон. Пожелание скорее бежать на прогулку. Неважно, слякоть, дождь или снег — пусть ребенок проведет время на улице весело и беззаботно. А забота — это уже наше дело.

До морозов осталось немного времени, но у нас всё ещё в наличии есть комплекты, парки, куртки и комбинезоны. Спешите утепляться!

Готовьте ваши вешалки!

Не забывайте, если в нашем фирменном интернет-магазине какой-то модели нет, можно проверить наличие на вайлдбериз.

Рассылки

Самая сложная и важная коммуникация — это рассылки для оптовиков. Раньше рассылки были сухие и безликие: «Добрый день, уважаемые покупатели! Мы начинаем предзаказ по новой коллекции [кнопка: Новая коллекция]».

Добавим персонаж и будем «говорить» обычным языком, рассказывать новости, истории и размышления. А когда нечего говорить, показывать большие красивые картинки.

Как письма выглядили раньше

Видео

Еще на фабрике снимают видеообзоры — это важный, но «сухой» жанр.

Но иногда снимают и такие «объяснялки».

Закадровый текст

О видео на отдельной странице

Женя, что же ты наделал!

Привет! Меня зовут Женя Агасьянц. Я дизайнер интерфейсов, логотипов, и всего что можно показать на экране или напечатать в типографии. Продюсировал фотосессии.

В свободное время создаю шрифты и разрабатываю вебсервис редактирования шрифтовtyplr.app

© 2023 Что же ты наделал