Emson — фабрика детской одежды. Фабрика продает одежду розничным и оптовым клиентам. Розничные покупатели читают тексты на сайте, публикации в соцсетях, оптовые — рассылку. Считаем, что аудитории очень похожи — действительно, на это указывает аналитика — это семейные женщины 25—45 лет. Значит язык будет единым во всех коммуникациях.
Голос Emson — это друг, наставник, готовый помочь с выбором одежды, которые разделяет с аудиторией желание позаботиться о ребенке. Тут забота о детях — центральная тема. Таким и будет таглайн большинства коммуникаций.
Собираем черновик небольших редполитик, например:
Наводим порядок в употреблении бренда:
И фиксируем в документе всякие мелочи, постоянно дополняя его новыми находками, такими как «цельнокроеный» или пооперационно:
Не стоимость, но цена: «Вы можете купить по приятной цене». «Цены указаны со скидками».
Не приобрести, а купить — проще и человечнее.
Обхват груди, бедер. Но не объем.
Карманы с листочкой, а не в листочку.
Пооперационно — это такое наречие и пишется слитно.
Цельнокроеный с одной «н».
Пишем «Скидка 50%», а не «Скидка –50%» или «Скидка минус 50%», потому что слово «скидка» = минус.
Не использовать подводку «Кстати», «Ведь».
Хлопчатобумажный, х/б — через косую черту, но ПЭ.
–5…–10 — о наборе диапазонов.
Утеплитель — 300 гр — гр без точки, для графической чистоты.
Светоотражающий, световозвращающий — составные слова со свето-, видео-, фото-, аудио- пишутся слитно.
Инстаграм пишем с одной буквой м и со строчной — «Переходите в наш инстаграм» — имея в виду наш профиль. Исключение, упоминание компании-сервиса.
Пишем без шелухи, миллионов эмоджи, «палок» преимуществ и других танцев с читателями. Избегаем сложных конструкций, типа «благодаря позитивному цвету плаща,…», пусть все будет просто и понятно.
Кастинг!
Наши детки-модели талантливы и прекрасны — просто команда мечты. Мы делаем крутейшие фото и видео.
А кто хочет в нашу команду — скорее отправляйте анкету — ссылка в профиле.
Ищем ребят из Ижевска, мальчишек и девчонок с 80 по 160 рост.
#кастинг #фотосъемки
Весна для маленьких чертят.
Этой весной для шустрых и бойких малышей у нас есть новинки — комбинезоны «Тьерри» и «Ронни». Яркие и практичные. В каждом по 150 грамм утеплителя. Внутри — удобные широкие бретели — скинул в помещении и не жарко.
Эти и другие новинки весны — скоро на наших интернет-полках.
«Весна — это время обновлений, и новая коллекция верхней детской одежды Emson не разочаровывает, сочетая в себе яркие цвета, стильный дизайн и функциональность для того, чтобы дети чувствовали себя комфортно и защищенными в любых погодных условиях»
Такую заметку о новой коллекции нам написал искусственный интеллект ChatGPT. Но никакой алгоритм не сможет передать то, как удобна и практична наша одежда. И это лучше оценить вам!
В двадцать втором году мы создали семью. Не обычную, а трикотажную.
Весь год мы выпускали трикотажные новинки, и скоро не хватит пальцев рук, чтобы их всех сосчитать. Это модели для малышей и больших ребят, мягкий футер «три-нитки» и флис, комплекты и комбинезоны.
«Гуляйте на здоровье» — это наше пожелание на этот сезон. Пожелание скорее бежать на прогулку. Неважно, слякоть, дождь или снег — пусть ребенок проведет время на улице весело и беззаботно. А забота — это уже наше дело.
До морозов осталось немного времени, но у нас всё ещё в наличии есть комплекты, парки, куртки и комбинезоны. Спешите утепляться!
Готовьте ваши вешалки!
Не забывайте, если в нашем фирменном интернет-магазине какой-то модели нет, можно проверить наличие на вайлдбериз.
Самая сложная и важная коммуникация — это рассылки для оптовиков. Раньше рассылки были сухие и безликие: «Добрый день, уважаемые покупатели! Мы начинаем предзаказ по новой коллекции [кнопка: Новая коллекция]».
Добавим персонаж и будем «говорить» обычным языком, рассказывать новости, истории и размышления. А когда нечего говорить, показывать большие красивые картинки.
Как письма выглядили раньше
Еще на фабрике снимают видеообзоры — это важный, но «сухой» жанр.
Но иногда снимают и такие «объяснялки».
Hi! My name is Evgeniy Agasyants. I am a designer of interfaces, logos, and everything that can be shown on the screen or printed on paper. Produced photo shoots.
In my free time I create fonts and develop a web font editing service typlr.app