Графика для спорткомплекса «Арена»

СК Арена

Спортивный комплекс «Арена» — коммерческая спортивная площадка для тренировок и проведения соревнований. Чтобы посетителям не заплутать в пространстве комплекса, были придуманы элементы навигации — таблички и надписи, и имиджевые элементы для создания атмосферы и усиления фирменного стиля.

Подготовка

Общаемся с командой заказчика и узнаем, что предыдущая концепция навигации не подходит. Попутно узнаем, что уже существует описание маршрутов, разделенных на разные аудитории посетителей.

Маршруты посетителей

Делаем кучу фотографий и заглядываем в каждый уголок, попутно обсуждая идеи и детали. Выясняем, что из ходовых элементов фирстиля только логотип и фирменный паттерн.

Каждый уголок

Концепция

Делаем домашнюю работу. Смотрим все, что кажется интересным или подходящим: спорт, элементы навигации, выразительная типографика, стикеры и эмоджи — обсуждали с клиентом как пример визуального неформального общения, выразительные глаголы. Получился огромный мудборд.

Мудборд

Формулируем концепцию языка «Арены». Хлесткий, простой язык — и как следствие выразительная типографика с динамичным углом. Делаем длинную презентацию и показываем команде.

Кому интересны слайды?

За исключением языка, концепция принята хорошо, но потребовалось уточнение визуального языка и проработка примеров использования.

Делаем еще подход к снаряду. Получилось кристаллизировать идею до трех компонент: форма, типографика, язык. Описываем опасения, украшаем стены крупной типографикой, применяем подход к плакату с правилами поведения.

Второй подход к снаряду


Прототипирование

Делаем первые эскизы фотопривязок. Предполагаем, что ключевые узлы будут оформлены большими надписями, а более детальные — фигурными табличками.

Первые фотопривязки

Включаем обычный офисный принтер, вооружаемся ножницами и скотчем, и делаем примерку. Где-то пробуем прямые таблички, где-то скошенные. Но самая важная проверка на прочность — большая надпись трибуна — важно понять, как надпись будет смотреться в живую.

Первый прототип

Не хватает цвета. Идем в магазин и покупаем цветную офисную бумагу и делаем несколько цветных примерок. Оставляем все на своих местах, чтобы вернувшись собрать обратную связь.

Второй подход к прототипу

Реализация

Все прототипы прошли проверку. Осталось дело за малым, делаем инструкции к выкраске, выклейке и производству табличек.

Привязка для подрядчиков

Почти все таблички на месте, надписи нанесены. Можно заняться дополнительными форматами: меловые таблички, фотозоны, пробковые доски. Для всего нужно визуализировать в будущий размер.

Продолжаем работать

Переходим в зал и оформляем фирменный паттерн и размещаем рекламные места.

Разметка в зале

Выходим на улицу и примеряем гигантские буквы. Специально отказываемся от графики в пользу типографики.

Большие буквы

К сожалению, команда отказывается от реализации такой идеи в пользу экономии бюджета.

Готово!

Женя, что же ты наделал!

Привет! Меня зовут Женя Агасьянц. Я дизайнер интерфейсов, логотипов, и всего что можно показать на экране или напечатать в типографии. Продюсировал фотосессии.

В свободное время создаю шрифты и разрабатываю вебсервис редактирования шрифтовtyplr.app

© 2023 Что же ты наделал