Идеальная фотокарточка товара

Идеальная карточка — это визуальная история, балансирующая между функциональностью и эмоциями, между динамикой и статикой, между общим, средним и крупным планом.

Обложка

Первая фотография идеальной карточки выигрышно смотрится среди конкурентов, транслирует эмоцию бренда, а продукт занимает максимальную площадь. Чем больше примеров в контексте, тем лучше. Если обложка не уступает конкурентам по обрезке, цвету, свету — хорошо.

Проверка фотографии в контексте

Монтаж

Карточка — это история, где каждый последующий кадр отличается от предыдущего в по определенным правилам. Можно приближать—отдалять ракурс, показывать детали и другие функции, добавлять больше динамики и эмоций.

Ниже пример, где планы сменяются волной, а вся карточка состоит из трех разделов — общий вид, детали, динамика. Проще всего представлять, что фотокарточка — это раскадровка для видео.

Фотокарточка — это раскадровка

Инфографика

Эволюция инфографики

В идеальной карточке нет избытка инфографики. На 2023 год маркеты переполнены яркой кричащей инфографикой. И это становится дешевым приемом. Чтобы выделиться среди таких карточек, и не отвлекать от товара, инфоргафику лучше делать минимальной и спокойной: без броских цветов, ярких плашек и крупных размеров шрифта. Пусть товар говорит сам за себя.

В идеальной карточке можно совмещать инфографику с фотографией, максимизируя пользу: например, показать размерную сетку и сам продукт в одном кадре.

Продукт на каждом слайде


Женя, что же ты наделал!

Привет! Меня зовут Женя Агасьянц. Я дизайнер интерфейсов, логотипов, и всего что можно показать на экране или напечатать в типографии. Продюсировал фотосессии.

В свободное время создаю шрифты и разрабатываю вебсервис редактирования шрифтовtyplr.app

© 2023 Что же ты наделал